Главная > Новости > 2016 >
Новые возможности сервиса Личный кабинет Дельта

Новые возможности сервиса Личный кабинет Дельта - 24 февраля 2016

Самый быстрый и простой способ управления услугами безопасности — сервис Личный кабинет теперь в новой версии. Дельта полностью обновила сервис, сделав его еще удобнее и функциональнее.

В любой точке мира, 24 часа в сутки, без звонка операторам Дельта вы можете с легкостью проверить статус объекта и отдельных помещений, следить за расходами и без всяких затруднений пополнить счет.

Комфортно пользоваться Личным кабинетом можно с любого устройства, имеющего доступ в Интернет.

Теперь в Личном кабинете можно управлять сразу несколькими договорами, что очень удобно, если у вас несколько разных объектов под охраной.

Создайте доступ в сервис для своих родных и близких, меняйте список контактных лиц за пару кликов.

Настройте IVR в Личном кабинете и контролируйте поверки через систему. Журнал с «прозрачной» детализацией звонков поможет узнать время и номер, с которого был выполнен запрос.

Будьте в курсе, когда и во сколько ваш объект ставили и снимали с охраны. Все ваши события всегда отображаются в Личном кабинете и помогут установить дополнительный контроль, например, за ребенком, который один ходит в школу.

Посмотрите, насколько все стало просто и удобно! Зарегистрируйтесь в новом Личном кабинете, используя электронную почту.

Читайте также: Дельта использует связь «Билайн» на охраняемых объектах.